Немногие знают, что в такой сфере транспортного машиностроения как производство узлов и деталей для пассажирских вагонов российские производители имеют сильные позиции, обеспеченные мощной инженерно-технологической базой.
Ключевым моментом для становления этой отрасли стал 1990-й год, когда было принято решение об отказе от поставок данного типа оборудования из Германии, вследствие критически большого числа конструктивных и технологических недостатков импортной продукции выявленных инженерами отдела надежности Московской железной дороги.
Отечественным специалистам удалось оперативно организовать выпуск деталей взамен импортных, а в дальнейшем, значительно усовершенствовать производимые изделия за счет разработки принципиально новых конструкций отдельных узлов, повысив срок их службы в 5-10 раз.
В настоящее время предприятие обеспечивает нужды отечественного железнодорожного сектора, осуществляя серийное производство высокотехнологичной продукции, по некоторым позициям не имеющей аналогов на мировом рынке: опоры редукторов, универсальные амортизаторы, демпфирующие узлы подвески компрессорных агрегатов, опорные подушки и другие элементы.
Для своих целей компания приобрела ленточнопильные станки BMSY 270 DGH. Это полуавтоматические станки маятникового типа, оборудованные в базовой комплектации
Московское НПП – пример современного успешного российского инновационного предприятия, уделяющего повышенное внимание технологическому обеспечению своего производства и то, что данная компания остановила свой выбор на продукции Beka-Mak для нас является показателем особого доверия к качеству нашего ленточнопильного оборудования.
Обращайтесь за консультациями по телефону или электронной почте!
Политика компании - поддержание номенклатуры и регулярное пополнение складского запаса ленточнопильного оборудования. Это гарантирует нам маневренность на рынке поставок и позволяет обрабатывать заказы и отгружать оборудование максимально оперативно.
Наша компания предлагает запасные части, комплектующие и расходные материалы для всей линейки поставляемого оборудования. Оперативную доставку СЗЧ по всей территории России и в страны СНГ обеспечивает логистический центр в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах РФ.